Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПчелин, Вячеслав Николаевич
dc.contributor.authorШляга, Николай Петрович
dc.contributor.authorЧернюк, Владимир Петрович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-27T13:46:11Z
dc.date.available2021-04-27T13:46:11Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationПчелин, В. Н. Повышение надежности работы дизель-молотов за счет создания дополнительного лобового сопротивления забивке свай / В. Н. Пчелин, Н. П. Шляга, В. П. Чернюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2002. – № 1. – С. 125–127.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16008
dc.description.abstractПриведена конструкция составной забивной сваи, обеспечивающей в начальный момент ее погружения в слабые грунты повышенное лобовое сопротивление забивке и, тем самым, устойчивый запуск и безотказную работу дизель-молотов. Увеличение лобового сопротивления забивке достигается посредством накладных полублоков, площадь поперечного сечения которых вместе со стволом сваи определяется расчетом.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПовышение надежности работы дизель-молотов за счет создания дополнительного лобового сопротивления забивке свай
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc624.157.2


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание