Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРезько, Петр Николаевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-21T11:01:36Z
dc.date.available2021-04-21T11:01:36Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationРезько, П. Н. Использование активных методов обучения для формирования критического мышления у студентов высших учебных заведений / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 6. – С. 145–147.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15809
dc.descriptionREZKO P.N. The use of active training methods for the formation university students’ critical thinking
dc.description.abstractСтатья посвящена применению различных методов активного обучения в педагогическом процессе в высшей школе. Автор даёт развернутую характеристику различных методов обучения и доказывает, что именно на активных занятиях – если они ориентированы на достижение конкретных целей и хорошо организованы – студенты часто усваивают материал наиболее полно и с пользой для себя. Особое внимание автор уделяет таким методам, как деловая игра, диспут, тренинг и кейс-обучение, метод проектов.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИспользование активных методов обучения для формирования критического мышления у студентов высших учебных заведений
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378“044/14”
dc.abstract.alternativeThe article highlights different methods of active training in university education. The author gives a detailed description of the different methods of training and proves that active methods help students to learn the material more fully and usefully, of course, if these methods are focused on the achievement and are well organized. The author pays a special attention to such methods as a role play, project method, debates, training and case-study.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record