Поиск по всему репозиторию:
Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций: Недавние поступления
Отображаемые элементы 41-60 из 86
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2014)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения лабораторных работ по курсу "Экономика торговли" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность". Издается в 3-х частях. Часть 1.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинг в промышленности" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания содержат упражнений и ситуационные задания по курсу «Маркетинг в промышленности» и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.2022-02-24
-
Методические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным пианом, утвержденным Министерством образований Республики Беларусь для студентов специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг" по разделу "Самомаркетинг" Содержат задания по практическим работам, а также некоторые ...2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, задания по практическим работам.2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических, лабораторных работ и контрольной работы по дисциплине "Производственные технологии" для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат перечень тем и содержание практических и лабораторных работ курса "Производственные технологии" с методикой их выполнения, а также контрольную работу и требования к ее выполнению. Данное издание должно способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. ...2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2011)Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса "Товароведение" и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Мерчендайзинг" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержит теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по мерчендайзингу, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Финансово-промышленные группы и транснациональные корпорации" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "Финансово промышленные группы и транснациональные корпорации" для специальности 25 01 03 "Мировая экономика".2022-02-18
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Мировая экономика" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат подробную информацию для выполнения курсовой работы и должны способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 25 0103 "Мировая экономика" дневной формы обучения.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление предприятием". Содержат теоретические аспекты ...2022-02-17
-
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Международная логистика" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2004)В условиях реформирования экономики, необходимости освоения новых технологий, обеспечения конкурентоспособности продукции особую роль приобретает логистика. Она как интегрированная система активного управления потоками на основе применения современных технологий и оптимизационных решений способна ...2022-02-17
-
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Коммерческие риски в международных экономических отношениях" для студентов специальности 25 01 03 "Мировая экономика" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2008)В условиях системных преобразований и реформирования экономики управленческие решения могут приниматься в условиях неопределенности, риска или конфликта, т.е. в ситуации рискованности. Настоящие указания предназначены для углубленного изучения и решения практических задач оценки риска как в области в ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по курсу "Иностранные инвестиции" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2004)Методические указания содержат упражнения и задания по курсу "Иностранные инвестиции" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения.2022-02-17
-
Методические рекомендации по прохождению преддипломной практики и выполнению дипломных работ для студентов специальностей 1-25 01 03 "Мировая экономика" и 1-26 02 03 "Маркетинг"
(БрГТУ, 2008)Настоящие методические рекомендации предназначены для обеспечения качественного прохождения преддипломной практики и грамотного написания дипломной работы с учетом установленных требований общеобразовательного стандарта для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...2022-02-17
-
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Иностранные инвестиции (Бизнес-план)" для студентов специальности Э.01.08 "Мировая экономика и международные экономические отношения"
(БрГТУ, 2001)В условиях реформирования экономики, необходимости освоения новых технологий, обеспечения конкурентоспособности продукции особую роль приобретает привлечение в страну иностранного капитала. Как правило, привлечению средств иностранных инвесторов предшествует составление бизнес-планов инвестиционных ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел I "Реклама"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу "Реклама", задания по ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел II "Паблик рилейшнз"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу «Паблик рилейшнз», задания ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Инвестиционная деятельность" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". Данное издание должно способствовать более углубленному изучению теоретического материала. В основе процесса принятия ...2022-02-16