Поиск по всему репозиторию:
Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Добринец, Светлана СерафимовнаДата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
339.162.4(476)Библиографическое описание
Коломийцева, А. И. Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – Часть 2. – С. 80–84.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15443Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.