Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorДобринец, Светлана Серафимовна
dc.contributor.authorБаранчук, Е. В.
dc.contributor.authorЛукьяненко, И. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-16T08:36:26Z
dc.date.available2021-04-16T08:36:26Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБаранчук, Е. В. Эмбиент-маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения / Е. В. Баранчук, И. А. Лукьяненко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – Часть 2. – С. 7–11.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15438
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleЭмбиент-маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc659.111.21(476)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание