Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНичипорук, Елена Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-14T10:44:10Z
dc.date.available2021-04-14T10:44:10Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationНичипорук, Е. А. Сравнительная характеристика взаимодействия родителей и педагогов с детьми (на материале наблюдения) / Е. А. Ничипорук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 194–199.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14226
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению особенностей взаимодействия значимых взрослых с ребенком. Эффективное взаимодействие с взрослым является основным условием, обеспечивающим нормальное развитие ребенка. Значимыми взрослыми для ребенка являются как родители, так и педагоги. Однако исследований, отражающих вклад каждого из них в развитие ребенка в литературе не описано. В данной статье обосновывается необходимость изучения конкретных ситуаций взаимодействия в диаде «ребенок-родитель» и «ребенок-педагог», приводится фрагмент эмпирического исследования целевой и процессуальной стороны взаимодействия педагогов и родителей с детьми. Выделены параметры, позволяющие выявить эффективность совместной деятельности каждого из значимых взрослых с ребенком.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleСравнительная характеристика взаимодействия родителей и педагогов с детьми (на материале наблюдения)
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9
dc.identifier.udc372.3/.4


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание