Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-14T10:44:08Z
dc.date.available2021-04-14T10:44:08Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationБурко, О. П. Использование активных методов обучения в преподавании психологии / О. П. Бурко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 184–187.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14221
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психолого-педагогические основы активных методов обучения. Автором подробно характеризуется понятие «активные методы обучения», приводится классификация активных методов обучения, описываются такие активные методы обучения как проблемная лекция, коллективная мыслительная деятельность, деловая игра. Показано, что активные методы обучения оказывают большое влияние на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Они создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем, устанавливать деловые контакты с аудиторией, что определяет профессиональные качества будущего специалиста.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИспользование активных методов обучения в преподавании психологии
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc37.015.3


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание