dc.contributor.author | Гладковский, Виктор Иванович | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-13T13:50:49Z | |
dc.date.available | 2021-04-13T13:50:49Z | |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Активизация образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 75–77. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14074 | |
dc.description.abstract | Тенденция возрастания требований к образованию со стороны общества требует от работников образовательной сферы перехода от преобладающей в настоящее время информационно-упражненческой формы образовательного процесса к задачно-целевой и (в перспективе) к проблемно-ситуативной форме образовательного процесса. В статье рассмотрены предпосылки процесса активизации образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов: 1) активизация познавательной деятельности на основе внутренней и внешней мотивации; 2) организация учебного процесса стимулирующего характера за счет применения образовательных технологий на основе обратной связи; 3) учет индивидуальных психологических особенностей учащихся на основе разноуровневого и разноскоростного обучения; 4) интеллектуальное развитие учащихся на основе технологии развивающего обучения с применением техники выращивания способностей в адекватной образовательной среде. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Активизация образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 378.146 | |
dc.identifier.udc | 378.147(07) | |