Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГладковский, Виктор Иванович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T13:50:49Z
dc.date.available2021-04-13T13:50:49Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Активизация образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2005. – № 6. – С. 75–77.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14074
dc.description.abstractТенденция возрастания требований к образованию со стороны общества требует от работников образовательной сферы перехода от преобладающей в настоящее время информационно-упражненческой формы образовательного процесса к задачно-целевой и (в перспективе) к проблемно-ситуативной форме образовательного процесса. В статье рассмотрены предпосылки процесса активизации образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов: 1) активизация познавательной деятельности на основе внутренней и внешней мотивации; 2) организация учебного процесса стимулирующего характера за счет применения образовательных технологий на основе обратной связи; 3) учет индивидуальных психологических особенностей учащихся на основе разноуровневого и разноскоростного обучения; 4) интеллектуальное развитие учащихся на основе технологии развивающего обучения с применением техники выращивания способностей в адекватной образовательной среде.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleАктивизация образовательного процесса в контексте сопоставления социокультурного и антропологического подходов
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378.146
dc.identifier.udc378.147(07)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание