Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСавко, Эмилия Иосифовна
dc.contributor.authorВысоцкий, Сергей Петрович
dc.contributor.authorБаязитова, Е. Н.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T11:59:53Z
dc.date.available2021-04-13T11:59:53Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationСавко, Э. И. Информационная преемственность к обоснованию формирования здоровья в процессе обучения / Э. И. Савко, С. П. Высоцкий, Е. Н. Баязитова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 130–134.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/14034
dc.description.abstractВ данной статье говорится об информации и о ее значении для укрепления здоровья. Для человека информацию несут любые раздражители: индифферентные, безусловные рефлексы, слова, мысли, поступки и др. В природе существует закономерность – все живое преемственно и информационно взаимосвязано, взаимозависимо через прямые и обратные связи. Информация – это все то, что, находясь в раздражителях в виде вещества, энергии, поля и их свойств, дает сведения о них. Проведен педагогический эксперимент, который подтверждает значение информация для улучшения здоровья.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИнформационная преемственность к обоснованию формирования здоровья в процессе обучения
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc796


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание