dc.contributor.author | Савко, Эмилия Иосифовна | |
dc.contributor.author | Высоцкий, Сергей Петрович | |
dc.contributor.author | Баязитова, Е. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-13T11:59:53Z | |
dc.date.available | 2021-04-13T11:59:53Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Савко, Э. И. Информационная преемственность к обоснованию формирования здоровья в процессе обучения / Э. И. Савко, С. П. Высоцкий, Е. Н. Баязитова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 130–134. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14034 | |
dc.description.abstract | В данной статье говорится об информации и о ее значении для укрепления здоровья. Для человека информацию несут любые раздражители: индифферентные, безусловные рефлексы, слова, мысли, поступки и др. В природе существует закономерность – все живое преемственно и информационно взаимосвязано, взаимозависимо через прямые и обратные связи. Информация – это все то, что, находясь в раздражителях в виде вещества, энергии, поля и их свойств, дает сведения о них. Проведен педагогический эксперимент, который подтверждает значение информация для улучшения здоровья. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Информационная преемственность к обоснованию формирования здоровья в процессе обучения | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 796 | |