Поиск по всему репозиторию:
Мониторинг по исследованию влияния технологий визуализации на процесс обучения

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2017Издательство
НГАСУ (Сибстрин)УДК
621.798-047.58-048.34Библиографическое описание
Кузьмич, В. В. Мониторинг по исследованию влияния технологий визуализации на процесс обучения / В. В. Кузьмич // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 21 апреля 2017 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. К. А. Вольхин. – Новоси6ирск : НГАСУ (Сибстрин), 2017. – С. 137–141.Аннотация
В статье рассмотрены результаты исследования влияния технологий визуализации на процесс обучения. Использовались статистические методы анализа. Показано, что процесс обучения с применением технологий визуализации (инфографика, логико-смысловые модели, причинно-следственные диаграммы, интеллект-карты, мультимедиатехнологии) идет более интенсивно. При этом достигается более высокий уровень знаний в сравнении с традиционной технологией представления информации.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12871Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.