Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКовалева, Наталья Николаевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-13T06:39:02Z
dc.date.available2021-04-13T06:39:02Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationКовалёва, Н. Н. Из опыта подготовки кадров архитекторов в Брестском инженерно-строительном институте / Н. Н. Ковалёва // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 2–6.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12807
dc.descriptionKOVALEVA N.N. From experience of professional training of architects in Building & Engineering Institute of Brest
dc.description.abstractВ статье на материалах Государственного архива Брестской области анализируются причины создания в Брестском инженерно-строительном институте архитектурного факультета, трудности его становления и развития и причины прекращения деятельности факультета. Большое внимание уделяется исследованию проблемы обеспечения факультета высококвалифицированными кадрами, которая решалась как путём направления специалистов, принадлежавших к различным архитектурным школам, из технических вузов СССР, так и путём подготовки кадров высшей квалификации из числа выпускников факультета. Автор исследует также различные формы развития творческой активности студентов, использовавшиеся на факультете, и формы организации воспитательной работы.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИз опыта подготовки кадров архитекторов в Брестском инженерно-строительном институте
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc947:378(476)
dc.abstract.alternativeIn article on materials of State archive of Brest region they analyze the reasons of creation in Building & Engineering Institute of Brest architectural faculty, difficulty of its formation, development and the reason of termination of its activity. They give some consideration to research problem of providing of faculty of highly skilled staff. It was solved both by direction of the experts belonged to various architectural schools, from technical colleges of the USSR and by a professional training of specialists of higher qualification from among graduates of the faculty. Also the author investigates various forms of development of creative activity of students, used on the faculty and forms of the organization of educational work.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record