Поиск по всему репозиторию:
Реализация проблемно-поискового обучения при изучении экологии
dc.contributor.advisor | Войт, Г. А. | |
dc.contributor.author | Акгаева, Г. Д. | |
dc.contributor.author | Приходько, Я. Ю. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-03-11T11:27:36Z | |
dc.date.available | 2021-03-11T11:27:36Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Акгаева, Г. Д. Реализация проблемно-поискового обучения при изучении экологии / Г. Д. Акгаева, Я. Ю. Приходько // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Международной научно-практической конференции молодых ученых в рамках года науки в Республике Беларусь, Брест, 20–21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 19–21. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/11289 | |
dc.description.abstract | The article focuses on the essence of problem-search learning. It presents an assessment of its advantages and disadvantages in teaching ecology in the 10th class comparing effectiveness of traditional learning with the problem-searching One. | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Реализация проблемно-поискового обучения при изучении экологии | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 378.016:57 |