dc.contributor.author | Кузьменко, В. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-03-05T09:26:05Z | |
dc.date.available | 2021-03-05T09:26:05Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Кузьменко, В. Н. Реконструкция кольцевых пересечений в одном уровне / В. Н. Кузьменко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2007. – № 5. – С. 63–67. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10973 | |
dc.description | KUZMENKO V.N. Reconstruction of ring crossings in one level | |
dc.description.abstract | Рассматривается задача выбора оптимального планировочного решения при модернизации кольцевого пересечения. Предлагается критерий оптимизации – потери в дорожном движении, который оценивает не только варианты организации дорожного движения и параметры нагрузки, но и дорожные условия и специфику конфликтного взаимодействия на перекрестке. Из возможных альтернатив сделан обоснованный выбор планировочного решения. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Реконструкция кольцевых пересечений в одном уровне | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 656.13.08 | |
dc.abstract.alternative | The task of a choice an optimum lay-out of the decision is considered at modernization of ring crossing. It is offered criterion of optimization - loss in road movement, which estimates not only variants of organization of road movement and parameters of loading, but also road conditions and specificity of disputed interaction on a crossroads. The proved choice a lay-out of the decision is made of possible alternatives. | |