Поиск по всему репозиторию:
Теоретические основы прогнозирования аварийности на конфликтных участках городов по методу потенциальной опасности
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2007Издательство
БрГТУУДК
656.13.05Библиографическое описание
Капский, Д. В. Теоретические основы прогнозирования аварийности на конфликтных участках городов по методу потенциальной опасности / Д. В. Капский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2007. – № 5. – С. 35–37.Аннотация
В статье рассматривается попытка преломить теорию катастроф к процессу развития дорожно-транспортной ситуации в конфликтную, которая впоследствии перетекает в аварию, через интерпретацию потенциальной опасности конфликта. При этом применены самые простые подходы (элементарные катастрофы), которые позволяют оценивать значения основных параметров дорожного движения. Предложенный подход позволил учесть взаимное влияние конфликтных точек при совместном размещении, что существенно повысило адекватность прогнозирования.
Аннотация на другом языке
In clause the attempt is considered to refract the theory of accidents to process of development of a is dear - transport situation in disputed, which subsequently turns to failure, through interpretation of potential danger of the conflict. Thus the most simple approaches are applied which allow to estimate meanings of the basic parameters of road movement. The offered approach has allowed to take into account mutual influence of disputed points at joint accommodation, that essentially has raised adequacy of forecasting.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10961Документ расположен в коллекции
- 2007 [32]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.