Поиск по всему репозиторию:
Формирование стоимости бренда
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Черноокая, Елена ВикторовнаДата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
339.138:657Библиографическое описание
Выхватенко, Н. А. Формирование стоимости бренда / Н. А. Выхватенко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 2. – С. 4–6. – Библиогр.: с. 6 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10903Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.