dc.contributor.author | Крагель, Екатерина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-19T09:28:24Z | |
dc.date.available | 2021-02-19T09:28:24Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Крагель, Е. А. Анализ результатов педагогического эксперимента: оценка эффективности педагогического эксперимента / Е. А. Крагель // Globus: психология и педагогика. – 2020. – № 5 (40). – С. 10–14. – Библиогр.: с. 14 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10723 | |
dc.description | Kragel Ekaterina Alexandrovna. Analysis of the results of the pedagogical experiment: evaluating the effectiveness of the pedagogical experiment | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты педагогического эксперимента, посвященного проблеме обучения математике слушателей-иностранцев на подготовительном отделении. Оценка эффективности разработанной методической системы обучения осуществляется в соответствии с критериями эффективности процесса обучения: мотивация изучения математики на русском языке; уровень математической подготовки; уровень владения «русским математическим» языком. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Serenity-Group | ru_RU |
dc.subject | слушатели-иностранцы | ru_RU |
dc.subject | подготовительное отделение | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | «русский математический» язык | ru_RU |
dc.subject | критерии эффективности | ru_RU |
dc.subject | foreigner attendees | ru_RU |
dc.subject | training department | ru_RU |
dc.subject | mathematics | ru_RU |
dc.subject | "Russian mathematics terminology" | ru_RU |
dc.subject | criteria of effectiveness | ru_RU |
dc.title | Анализ результатов педагогического эксперимента: оценка эффективности педагогического эксперимента | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | In this particular article, the author defines the results of a pedagogical experiment, which was dedicated to the issue of the educational process of mathematics. The sample is the attendees from the training department. The effectiveness of the approach was evaluated according to the criteria of the educational process: motivation to learn mathematics in the Russìan language, proficiency of the subject; the level of specific "Russian mathematics terminology". | ru_RU |