Поиск по всему репозиторию:
Современные подходы к брендированию продукции птицеводства

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Сендецкая, С. В. Современные подходы к брендированию продукции птицеводства / С В. Сендецкая // Инновации: от теории к практике : сборник тезисов докладов VII Международной научно-практической конференции, Брест, 24–26 октября 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. М. Омельянюк [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 66–68. – Библиогр.: с. 68 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10675Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.