dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Михневич, В. А. | |
dc.contributor.author | Шуть, Василий Николаевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-29T09:43:33Z | |
dc.date.available | 2019-08-29T09:43:33Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Михневич, В. А. Регулирование городского перекрестка на основе многоагентного подхода / В. А. Михневич, В. Н. Шуть
// Вестник БрГТУ. Серия : Физика, математика, информатика. – 2012. – № 5. – С. 28–31. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1064 | |
dc.description | MIKHNEVICH V.A., SHUTS V.N. Urban intersection control system based on multi-agent approach | ru_RU |
dc.description.abstract | Одним из возможных методов более эффективного регулирования перекрестков является система регулирования движения на
основе многоагентного подхода. В работе рассматривается решение
задачи управления перекрестком на основе многоагентной системы
с использованием двух видов агентов: агент-менеджер для регулирования перекресток и агент-водитель для управления автономным
автотранспортным средством (АТС). В данной работе рассматриваются виды и протоколы взаимодействия агентов; описан и предложен модифицированный метод резервирования для регулирования
движения агентом-менеджером. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Физика, математика, информатика; | |
dc.subject | автомобильный транспорт | ru_RU |
dc.subject | автомобильное движение | ru_RU |
dc.subject | automobile transport | ru_RU |
dc.subject | car traffic | ru_RU |
dc.title | Регулирование городского перекрестка на основе многоагентного подхода | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656.13.05 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | One of possible method of effective urban traffic management is an intersections control system based on multi-agent approach. The considered a
multi-agent system that has two types of agents as a solution for intersection control issue: an agent-manager for intersection management and an
agent-driver as autonomous vehicle. This paper describes types and protocol of agent communication as well. Also we described reservation method
for controlling by agent-manager and proposed a modified reservation method. | ru_RU |