dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Пойта, Петр Степанович | |
dc.contributor.author | Хведчук, Владимир Иванович | |
dc.contributor.author | Надеина, Надежда Григорьевна | |
dc.contributor.author | Кузьмицкий, Н. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-29T09:24:52Z | |
dc.date.available | 2019-08-29T09:24:52Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Использование диалоговой системы обучения и контроля знаний в университетском учебном процессе / П. С. Пойта [и др.]
// Вестник БрГТУ. Серия : Физика, математика, информатика. – 2012. – № 5. – С. 31–34. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1063 | |
dc.description | POJTA P.S., KHVEDCHUK V.I., NADEINA N.G., KUZMICKIJ N.I. The use of interactive learning system of education and the control of
knowledge in the university educational process | ru_RU |
dc.description.abstract | Работа посвящена средствам построения обучающей среды в
университете на базе диалоговой системы обучения и контроля
знаний. Рассматриваются вопросы организации подготовительного
периода, разработки контролирующего материала, собственно проведения тестирования. Описаны элементы программной реализации
системы контроля знаний. Приведены результаты практического
проведения тестирования в рамках университета. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Физика, математика, информатика; | |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | information technology | ru_RU |
dc.subject | представление знаний | ru_RU |
dc.subject | knowledge representation | ru_RU |
dc.title | Использование диалоговой системы обучения и контроля знаний в университетском учебном процессе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.82 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Paper is devoted the means of building a learning environment in the university-based interactive training system and the control of knowledge. The
questions of the organization of the preparatory period, the development of supervisory material, proper testing. Describes the elements of a software
implementation of the control of knowledge. The results of the practical test within the university. | ru_RU |