Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 501-520 из 789

    • Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2019)
      В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках волнообразной динамики конкурентоспособности организации ...

      2020-04-14

    • Теоретические аспекты секторного структурирования экономики 

      Квасова, Дарья Сергеевна (БрГТУ, 2019)
      В связи с усложнением производства, развитием научно-технического прогресса, изменением потребностей общества секторное деление экономики стало объектом особого внимания ученых. В статье выделены основные подходы к секторному структурированию экономики, проанализированы их преимущества и недостатки, ...

      2020-04-14

    • Трансформация идей логистики в экономико-управленческих исследованиях 

      Куган, Светлана Федоровна (БрГТУ, 2019)
      История развития, представленная в статье, отражает весь путь становления логистики от простых обменных операций до многозадачных процессов по перемещению материальных потоков. Основные теоретические положения, используемые в современной логистике, были основаны на многовековой практической ...

      2020-04-14

    • Обеспечение процессов управления проектами 

      Кузьмич, Петр Михайлович; Кисель, Елена Ивановна; Срывкина, Людмила Геннадьевна; Милашук, Екатерина Сергеевна (БрГТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются уровни обеспечения проектов и основные аспекты содержания обеспечения проектов в целом. Приведена структура финансового обеспечения проектов. Осуществлена предварительная оценка степени влияния составляющих на процессы управления проектами

      2020-04-14

    • Эколого-экономическая оценка лесных ресурсов как составляющая устойчивого развития лесного комплекса 

      Лысюк, Раиса Николаевна (БрГТУ, 2019)
      В статье рассматриваются лесные ресурсы в контексте концепции устойчивого развития. Представлены основные рейтинги экологичности стран мира. Описана структура лесного комплекса Республики Беларусь и основные функции лесов. Рассмотрены основные экологические функции лесного комплекса. Исследованы ...

      2020-04-14

    • Управление цепями поставок: методологические основы и значение в современных условиях экономики Республики Беларусь 

      Медведева, Гульнара Борангалиевна; Захарченко, Людмила Анатольевна (БрГТУ, 2019)
      На современном этапе одной из самых динамично развивающихся концепций управления, имеющей интегрированный характер, является управление цепями поставок (Supply Chain Management, SCM). Это концепция эффективного ведения корпоративного бизнеса, благодаря которой, компании получают конкурентное ...

      2020-04-14

    • Особенности внедрения экологического менеджмента в деятельность строительных организаций Республики Беларусь 

      Михайлова, Надежда Владимировна; Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2019)
      Статья посвящена вопросам внедрения экологического менеджмента в деятельность строительных организаций Республики Беларусь. Выполнен анализ СТБ ISO 14001-2017 «Системы управления (менеджмента) окружающей среды». Требования и руководство по применению», определены организационные задачи, мероприятия ...

      2020-04-14

    • Экономические предпосылки построения системной модели управления финансовыми потоками 

      Мишкова, Маргарита Петровна (БрГТУ, 2019)
      Для построения системной модели управления финансовыми потоками в цепи поставок необходимо определить основные перспективы и проблемы, существующие в настоящий момент в данном направлении в промышленном комплексе Республики Беларусь. Так, реализация концепции Национальной стратегии устойчивого ...

      2020-04-14

    • Цифровой маркетинг как элемент развития экономики 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      В статье рассмотрены тенденции развития современной экономики, структура интеллектуального потенциала и его актуальная значимость, проанализированы факторы развития цифровой экономики, определены отличительные особенности цифрового маркетинга, разработан алгоритм подхода к планированию маркетингово ...

      2020-04-14

    • Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика 

      Акулич, И. Л.; Бобко, Фадей Александрович; Бутынец, Ф. Ф.; Головач, Эмма Петровна; Драган, Вячеслав Игнатьевич; Иваровский, Павел Никитич; Ивуть, Роман Болеславович; Кивачук, Василий Сазонович; Кочурко, Анатолий Николаевич; Медведева, Галина Тимофеевна; Омельянюк, Александр Михайлович; Павлючук, Юрий Николаевич; Панков, Д. А.; Пойта, Петр Степанович; Радчук, Анатолий Петрович; Рубанов, Владимир Степанович (БрГТУ, 2010)
      Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика : научно-теоретический журнал / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. Л. Акулич [и др.]. – 2010. – № 3. – 99, [1] с. : ил. – 75 экз. – ISSN 1818-1212.

      2020-04-03

    • Принятие управленческих решений в экономических системах 

      Радчук, Анатолий Петрович; Куган, Светлана Федоровна (БрГТУ, 2010)
      Эффективность управления во многом зависит от качества принятия управленческих решений. Данная проблема рассматривается потому, что в таких решениях фиксируется вся совокупность финансово-экономических отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления производственным предприятием. ...

      2020-04-03

    • Моделирование и структурирование информационных потоков системы управления на предприятии 

      Куган, Светлана Федоровна (БрГТУ, 2010)
      В данной статье представлен разработанный механизм эффективного размещения информационных потоков на предприятиях стройиндустрии в режиме реального времени как многоцелевая и многофункциональная информационная система, объединяющая все обслуживающие информационные и коммуникационные службы производственного ...

      2020-04-03

    • Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге 

      Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2010)
      Рассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. ...

      2020-04-03

    • Взаимодействие малого и крупного бизнеса в инновационной сфере Брестского региона 

      Захарченко, Людмила Анатольевна; Медведева, Гульнара Борангалиевна (БрГТУ, 2010)
      Крупный и малый бизнес являются неотъемлемым элементом инновационного сектора экономики. Взаимодействие между ними имеет объективные экономические предпосылки и обусловлены особенностями региона и спецификой инновационной деятельности. В рамках инновационного цикла существует большое разнообразие схем ...

      2020-04-03

    • Инновации и экономическое развитие в современных условиях 

      Кацер, Алла Анатольевна (БрГТУ, 2010)
      В современной экономике роль инноваций значительно возросла. Необходимо формирование национальной инновационной системы, обеспечивающей активизацию процесса от научной идеи до создания инновационного продукта и доведения его до потребителя.

      2020-04-02

    • Венчурная индустрия в Республике Беларусь как один из компонентов инновационного развития страны 

      Дашкевич, Татьяна Викторовна; Носко, Наталья Викторовна (БрГТУ, 2010)
      Интенсивность осуществления инновационной деятельности в стране в существенной степени определяется возможностями ее финансового обеспечения. Данное обстоятельство касается всех этапов инновационного процесса, начиная от проведения научных исследований и заканчивая внедрением новых технологий, ...

      2020-04-02

    • Роль интеллектуальной собственности в инновационном развитии общества 

      Ермакова, Элеонора Эриховна (БрГТУ, 2010)
      Рассматриваются вопросы, определяющие роль интеллектуальной собственности в развитии инновационных процессов в Республике Беларусь. Анализируются показатели, характеризующие инновационное развитие за ряд последних лет. Определены основные факторы, определяющие стимулирующее и сдерживающее влияние на ...

      2020-04-02

    • Оценка конкурентоспособности вуза и выбор стратегии ее повышения 

      Гарчук, Инна Максимовна (БрГТУ, 2010)
      Рассматриваются вопросы конкурентоспособности вузов в условиях регионального рынка. Анализируется понятие конкурентоспособности вуза и его взаимосвязь с конкурентоспособностью национальной экономики. В целях анализа конкурентоспособности вуза разработана определенная последовательность этапов оценки ...

      2020-04-02

    • Перспективы развития маркетинга взаимодействия в вузе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2010)
      Приведены результаты исследования развития маркетинга взаимодействия, который представляет собой наиболее совершенную философию ведения бизнеса, наилучшим образом адаптированную к современным тенденциям рынка. Сделаны выводы о том, что маркетинг взаимодействия является той концепцией, которая позволяет ...

      2020-04-02

    • Ассесмент-центр как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий Республики Беларусь 

      Вакулич, Наталья Александровна (БрГТУ, 2010)
      Рассмотрена сущность одного из методов оценки персонала на современном предприятии – ассесмент-центра. Проанализированы достоинства и недостатки методики. Приведены данные, характеризующие эффективность использования ассесмент-центра. Даны рекомендации, которые позволят предприятиям Республики Беларусь ...

      2020-04-02