Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Вестник Брестского государственного технического университета. Экономика по автору "Ацевич, Мирослав"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Конструирование образа территориальной марки
Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2014)Статья раскрывает и описывает аспекты мышления об имидже брэнда на примере территориальных качеств. Образ фиксируется в сознании индивида как культурный процесс. Объект – это образ чего-то. Основу образа формирует личность. Он не является статичным, а изменяется и развивается через контакт с клиентами ...2019-08-29
-
Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия
Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2004)В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.2020-09-29