dc.contributor.author | Костюк, Дмитрий Александрович | |
dc.contributor.author | Маркина, Анастасия Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-12T06:14:42Z | |
dc.date.available | 2021-02-12T06:14:42Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Костюк, Д. А. Применение устройств окулографической биометрии потребительского сегмента в исследованиях эргономики человеко-машинных интерфейсов / Д. А. Костюк, А. А. Маркина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2020. – № 5. – С. 78–81 : ил. – Библиогр.: с. 81 (10 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10589 | |
dc.description | D. A. Kostiuk, A. A. Markina. USING CONSUMER-GRADE OCULOGRAPHIC BIOMETRICS DEVICES IN HUMAN-MACHINE INTERFACE ERGONOMICS
STUDIES | ru_RU |
dc.description.abstract | Представлен анализ использования окулографии для оценки эффективности человеко-машинного взаимодействия, а также
возможные способы применения современных окулографических устройств (айтрекеров) потребительского сегмента для отслеживания направления взгляда пользователя. Приведен обзор особенностей, производительности и ограничений. Предлагается схема эксперимента для изучения взаимодействия пользователя с графическими приложениями в неподдерживаемых
операционных системах. Обсуждаются особенности интерпретации и визуализации данных. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | окулография | ru_RU |
dc.subject | человеко-машинное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | эргономика | ru_RU |
dc.subject | oculography | ru_RU |
dc.subject | human-computer interaction | ru_RU |
dc.subject | ergonomics | ru_RU |
dc.title | Применение устройств окулографической биометрии потребительского сегмента в исследованиях эргономики человеко-машинных интерфейсов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.2 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The analysis of oculography to evaluate the human-computer interaction efficiency is presented, as well as possible ways of using
modern consumer-grade oculographic devices (eye trackers) to track the user's gaze direction. An overview of features, performance,
and limitations is given. An experiment scheme is proposed to study user interaction with graphical applications in unsupported operating
systems. Data interpretation and visualization specifics is discussed. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-123-5-78-81 | |