dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Шуть, Василий Николаевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-29T07:29:49Z | |
dc.date.available | 2019-08-29T07:29:49Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Шуть, В. Н. Исследование механизма возникновения затора на регулируемом перекрестке посредством регулярных графов / В. Н. Шуть
// Вестник БрГТУ. Серия : Физика, математика, информатика. – 2012. – № 5. – С. 44–48. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1056 | |
dc.description | SHUT V. N. Research of the mechanism of emergence of the jam at the adjustable intersection by means of regular counts | ru_RU |
dc.description.abstract | Разработана графовая модель регулируемого перекрестка. Для
оптимального управления СФО предложено использовать граф
светофорного регулирования, являющийся производным графа
перекрестка. Получен критерий наступления затора. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Физика, математика, информатика; | |
dc.subject | автомобильный транспорт | ru_RU |
dc.subject | автомобильное движение | ru_RU |
dc.subject | automobile transport | ru_RU |
dc.subject | car traffic | ru_RU |
dc.subject | дорожное движение | ru_RU |
dc.title | Исследование механизма возникновения затора на регулируемом перекрестке посредством регулярных графов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656.13.05 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Developed graph model controlled intersection. For optimal control of the SFO proposed to use graph of traffic light control, which is a derivative of
the graph intersection. Obtain a criterion for the onset of congestion. | ru_RU |