Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.authorСонова, Э. М.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-05T12:14:15Z
dc.date.available2021-02-05T12:14:15Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБережная, Г. Г. Брендинг Брестского региона как инструмент привлечения туристов / Г. Г. Бережная, Э. М. Сонова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 19–22. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10519
dc.descriptionG.G. Berezhnaya, E.M. Sonova. BRANDING OF THE BREST REGION AS A TOOL TO ATTRACT TOURISTSru_RU
dc.description.abstractРабота описывает путь для создания бренда города и различные способы продвижения этого бренда. Также в работе проанализирован туризм в брестском регионе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleБрендинг Брестского региона как инструмент привлечения туристовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc332.1ru_RU
dc.abstract.alternativeThe work describes the way to create a city brand and different ways to promote this brand. The work also analyzes tourism in the Brest region.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record