Поиск по всему репозиторию:
Особенности поведения потребителя в виртуальном рыночном пространстве

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2009Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Олевский, Г. М. Особенности поведения потребителя в виртуальном рыночном пространстве / Г. М. Олевский // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 27–28.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10303Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.