Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВысоцкий, Олег Арсентьевич
dc.contributor.authorДанилова, Н. С.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-20T07:59:34Z
dc.date.available2021-01-20T07:59:34Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВысоцкий, О. А. Экспресс диагностика эффективности управления маркетингом на предприятии с помощью организационной структуры управления / О. А. Высоцкий, Н. С. Данилова // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 104–105. – Библиогр.: с. 105 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10225
dc.descriptionVysotsky, O. A.; Danilova, N. S. Express diagnostics of the effectiveness of marketing management at an enterprise using the organizational structure of managementru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleЭкспресс диагностика эффективности управления маркетингом на предприятии с помощью организационной структуры управленияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание