Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВайлунова, Ю. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-19T08:47:31Z
dc.date.available2021-01-19T08:47:31Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВайлунова, Ю. Г. Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентами предприятия / Ю. Г. Вайлунова // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 114–116. – Библиогр.: с. 116 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10194
dc.descriptionVailunova, Yu. G. Improving customer relationship management of the enterpriseru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleСовершенствование управления взаимоотношениями с клиентами предприятияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание