Поиск по всему репозиторию:
Этапы продвижения модного бренда в Instagram
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Сонова, Э. М. Этапы продвижения модного бренда в Instagram / Э. М. Сонова, А. В. Мельник // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 130–133. – Библиогр.: с. 133 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10121Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.