Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКозинец, Максим Тимофеевич
dc.contributor.authorСташкевич, Я. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-15T11:41:54Z
dc.date.available2021-01-15T11:41:54Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСташкевич, Я. И. Клиентоориентированный подход в управлении рынками сбыта предприятий / Я. И. Сташкевич // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 135–137. – Библиогр.: с. 137 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10116
dc.descriptionStashkevich Ya. I. Customer-oriented approach in managing the sales markets of enterprisesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрынки сбытаru_RU
dc.subjectsales marketsru_RU
dc.subjectmarket managementru_RU
dc.subjectуправлении рынкамиru_RU
dc.titleКлиентоориентированный подход в управлении рынками сбыта предприятийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание