dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Писарчук, Г. В. | |
dc.contributor.author | Коховец, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-01-15T07:09:36Z | |
dc.date.available | 2021-01-15T07:09:36Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Писарчук, Г. В. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся (методическая реконструкция урока русского языка) / Г. В. Писарчук, А. В. Коховец // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 115–116. – Библиогр.: с. 116 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10097 | |
dc.description | PISARUK G. V., KOHOVETS A. V. Formation of linguocultural competence (a methodical reconstruction of the lesson in the Russian language) | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетенции учащихся средней школы. Авторы представляют методическую реконструкцию урока русского языка, в ходе которого был организован поиск учащимися «культурных смыслов» в стихотворении советского детского писателя Юрия Коринца. Статья представляет реализацию современного подхода к обучению русскому языку в средней школе и может быть полезна всем, кто интересуется методикой преподавания русского языка. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | лингвистика | ru_RU |
dc.subject | linguistics | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | russian language | ru_RU |
dc.title | Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся (методическая реконструкция урока русского языка) | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 373.5.016:811.161.1 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with the problem of the formation of linguocultural competence in pupils at secondary school. The authors present a methodical reconstraction of the lessons in the Russian language, where pupils were asked to find «cultural meanings» in the poem by a soviet children's writer Yuri Korinets.
The article shows the realization of a modern approach to teaching the Russian language at secondary school and can be useful for those who are
interested in the methods of teaching of the Russian language. | ru_RU |