dc.contributor.author | Кудрицкая, Елена Григорьевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T14:23:36Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T14:23:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кудрицкая, Е. Г. Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг / Е. Г. Кудрицкая // Веснік Бресцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 272–277. – Библиогр.: с. 276–277 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9502 | |
dc.description | Kudritskaya E. G. Notions of Students with Different Levels of Academic Performance about
Satisfaction with the Quality of Educational Services | ru_RU |
dc.description.abstract | С психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «академическая успеваемость», анализируются факторы, влияющие на процесс обучения, обосновывается взаимосвязь уровня
академической успеваемости со степенью удовлетворенности качеством образовательных услуг студента в учреждении высшего образования. Обсуждаются результаты эмпирического исследования
студентов Брестского государственного технического университета, в котором выявлены факторы,
определяющие общие параметры удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг,
описана динамика степени удовлетворенности студентов в зависимости их уровня академической успеваемости. Полученные данные могут выступать одним из оснований для разработки общей стратегии
развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений в области менеджмента качества предоставляемых образовательных услуг. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ им. А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | педагогическая психология | ru_RU |
dc.subject | psychology | ru_RU |
dc.subject | pedagogical psychology | ru_RU |
dc.title | Представления студентов с разным уровнем академической успеваемости об удовлетворенности качеством образовательных услуг | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9:37.015.3 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The content of the concept of «academic performance» is revealed in the article from a psychological
and pedagogical positions, factors affecting the learning process are analyzed, the relationship between the level
of academic performance and the degree of satisfaction with the quality of student's educational services
in a higher education institution is substantiated. | ru_RU |