Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.contributor.authorДанилов, Юрий Дмитриевич
dc.contributor.authorКудрицкая, Елена Григорьевна
dc.coverage.spatialИркутскru_RU
dc.date.accessioned2020-12-16T10:24:26Z
dc.date.available2020-12-16T10:24:26Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБурко, О. П. Мониторинговые механизмы управления качеством профессиональной компетентности выпускников / О. П. Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Психология образования: образовательный потенциал развития личности. Материалы VI Всероссийской конференции психологов образования Сибири с международным участием, 3-4 сентября 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Иркутский государственный университет, Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования", Общероссийская общественная организация "Российское психологическое общество" ; редкол.: И. В. Ярославцева [и др.]. – Иркутск : ИГУ, 2020. – С. 426–432. – Библиогр.: с. 431 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9488
dc.descriptionO. P. Burko, Y. D. Danilov, E. G. Kudritskaya. Monitoring Mechanisms of Quality Management of Professional Competence of Graduatesru_RU
dc.description.abstractРассматриваются мониторинговые механизмы реализации компетентностного подхода в системе высшего образования, которые позволяют не только диагностировать образовательный процесс, но и положительно влиять на качество предлагаемого образования, эффективно управлять им и корректировать процесс обучения в соответствии с запросами работодателей. Авторы описывают уровни системы качества вуза, исходя из интересов потребителей (работодателей) и самого вуза (выпускников), цели в области качества, включающие показатели по ряду параметров, относящихся непосредственно к оценке удовлетворенности качеством образовательных услуг, этапы мониторинга потребителей. В работе использованы данные исследования уровня удовлетворенности выпускников и работодателей качеством образования в Брестском государственном техническом университете.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИркутский государственный университетru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectвыпускникиru_RU
dc.subjectработодателиru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.subjectcompetency-based approachru_RU
dc.subjectmonitoringru_RU
dc.subjectgraduatesru_RU
dc.subjectemployersru_RU
dc.subjectprofessional competenceru_RU
dc.titleМониторинговые механизмы управления качеством профессиональной компетентности выпускниковru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeTthe article considers the monitoring mechanisms for the implementation of the competence approach in higher education, which allow not only to diagnose the educational process but also to positively influence the quality of the proposed education, effectively manage it and adjust the training process in accordance with the requests of employers. The authors describe the levels of the quality system of the university, based on the interests of consumers (employers) and the university itself (graduates), quality goals that include indicators for several parameters, directly related to the assessment of satisfaction with the quality of educational services, stages of consumer monitoring. The study used data from the research of the level of satisfaction of graduates and employers with the quality of education at Brest State Technical University.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание