dc.contributor.author | Кудрицкая, Елена Григорьевна | |
dc.coverage.spatial | Иркутск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T10:01:33Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T10:01:33Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кудрицкая, Е. Г. Удовлетворенность студентов технического университета учебной деятельностью / Е. Г. Кудрицкая // Психология образования: образовательный потенциал развития личности. Материалы VI Всероссийской конференции психологов образования Сибири с международным участием, 3-4 сентября 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Иркутский государственный университет, Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования", Общероссийская общественная организация "Российское психологическое общество" ; редкол.: И. В. Ярославцева [и др.]. – Иркутск : ИГУ, 2020. – С. 251–255. – Библиогр.: с. 255 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9487 | |
dc.description | E. G. Kudritskaya. Satisfaction of Technical University Students with Learning Activities | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема удовлетворенности студентов технического
университета учебной деятельностью. С психолого-педагогической позиции раскрывается
содержание понятия «удовлетворенность учебной деятельностью» через комплекс различных взаимосвязанных между собой переменных, который включает в себя удовлетворенность учебным и воспитательным процессом; удовлетворенность избранной профессией; удовлетворенность взаимоотношениями с однокурсниками и преподавателями; удовлетворенность материально-техническими, бытовыми условиями, и удовлетворенность
досугом. Формулируется ряд выводов, представляющих практический интерес. Опираясь
на результаты эмпирического исследования, автором проведен анализ проблемы, направленный на изучение представлений студентов технического университета об организации
учебного процесса, степени удовлетворенности различными его сторонами во взаимосвязи с эмоционально-мотивационным компонентом. Обосновывается взаимосвязь удовлетворенности студента с качеством образовательных услуг в учреждении высшего образования. Собранный фактический материал позволяет выработать общую стратегию развития
университета по совершенствованию деятельности его подразделений и может быть интересен
специалистам, работающим в системе менеджмента качества образовательных услуг. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Иркутский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность учебной деятельностью | ru_RU |
dc.subject | студенты технического университета | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | степень удовлетворенности | ru_RU |
dc.subject | satisfaction with learning activities | ru_RU |
dc.subject | students of a technical university | ru_RU |
dc.subject | the quality of education | ru_RU |
dc.subject | the degree of satisfaction | ru_RU |
dc.title | Удовлетворенность студентов технического университета учебной деятельностью | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with the problem of satisfaction of technical university students with learning
activities. The content of the concept of “satisfaction with learning activities” is revealed from the psychopedagogical
position through a complex of various interrelated variables, which includes: satisfaction with the
learning and educational process; satisfaction with the chosen profession; satisfaction with relationships with
groupmates and lecturers; satisfaction with the material, technical and living conditions and satisfaction with
leisure time. The article contains a number of conclusions of practical interest. Based on the results of an
empirical study, the author conducted an analysis of the problem, aimed at studying the ideas of students of a
technical university about the organization of the educational process, the degree of satisfaction with its various
aspects in conjunction with the emotional – motivational component. The relationship of student satisfaction
with the quality of educational services in a higher education institution is substantiated. The collected
factual material allows us to develop a general strategy of the development of the university to improve the
activities of its departments and is of interest to specialists working in the quality management system of
educational services. | ru_RU |