Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКудрицкая, Елена Григорьевна
dc.coverage.spatialИркутскru_RU
dc.date.accessioned2020-12-16T10:01:33Z
dc.date.available2020-12-16T10:01:33Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКудрицкая, Е. Г. Удовлетворенность студентов технического университета учебной деятельностью / Е. Г. Кудрицкая // Психология образования: образовательный потенциал развития личности. Материалы VI Всероссийской конференции психологов образования Сибири с международным участием, 3-4 сентября 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Иркутский государственный университет, Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования", Общероссийская общественная организация "Российское психологическое общество" ; редкол.: И. В. Ярославцева [и др.]. – Иркутск : ИГУ, 2020. – С. 251–255. – Библиогр.: с. 255 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9487
dc.descriptionE. G. Kudritskaya. Satisfaction of Technical University Students with Learning Activitiesru_RU
dc.description.abstractРассматривается проблема удовлетворенности студентов технического университета учебной деятельностью. С психолого-педагогической позиции раскрывается содержание понятия «удовлетворенность учебной деятельностью» через комплекс различных взаимосвязанных между собой переменных, который включает в себя удовлетворенность учебным и воспитательным процессом; удовлетворенность избранной профессией; удовлетворенность взаимоотношениями с однокурсниками и преподавателями; удовлетворенность материально-техническими, бытовыми условиями, и удовлетворенность досугом. Формулируется ряд выводов, представляющих практический интерес. Опираясь на результаты эмпирического исследования, автором проведен анализ проблемы, направленный на изучение представлений студентов технического университета об организации учебного процесса, степени удовлетворенности различными его сторонами во взаимосвязи с эмоционально-мотивационным компонентом. Обосновывается взаимосвязь удовлетворенности студента с качеством образовательных услуг в учреждении высшего образования. Собранный фактический материал позволяет выработать общую стратегию развития университета по совершенствованию деятельности его подразделений и может быть интересен специалистам, работающим в системе менеджмента качества образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИркутский государственный университетru_RU
dc.subjectудовлетворенность учебной деятельностьюru_RU
dc.subjectстуденты технического университетаru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectстепень удовлетворенностиru_RU
dc.subjectsatisfaction with learning activitiesru_RU
dc.subjectstudents of a technical universityru_RU
dc.subjectthe quality of educationru_RU
dc.subjectthe degree of satisfactionru_RU
dc.titleУдовлетворенность студентов технического университета учебной деятельностьюru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article deals with the problem of satisfaction of technical university students with learning activities. The content of the concept of “satisfaction with learning activities” is revealed from the psychopedagogical position through a complex of various interrelated variables, which includes: satisfaction with the learning and educational process; satisfaction with the chosen profession; satisfaction with relationships with groupmates and lecturers; satisfaction with the material, technical and living conditions and satisfaction with leisure time. The article contains a number of conclusions of practical interest. Based on the results of an empirical study, the author conducted an analysis of the problem, aimed at studying the ideas of students of a technical university about the organization of the educational process, the degree of satisfaction with its various aspects in conjunction with the emotional – motivational component. The relationship of student satisfaction with the quality of educational services in a higher education institution is substantiated. The collected factual material allows us to develop a general strategy of the development of the university to improve the activities of its departments and is of interest to specialists working in the quality management system of educational services.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание