Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКрамаренко, Анна Константиновна
dc.coverage.spatialМ.ru_RU
dc.date.accessioned2020-12-14T14:58:29Z
dc.date.available2020-12-14T14:58:29Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationКрамаренко, А. К. Малое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособности / А. К. Крамаренко // Сборник научных статей международной научно-практической конференции: «Образование, наука, производство», Москва, 26 мая 2015 г. / Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Институт менеджмента, экономики и инноваций ; Республика Беларусь, г. Брест, «Брестский государственный технический университет». – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2015. – С. 107–112. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9406
dc.descriptionKramarenko A.K. SMALL BUSINESS AS A NECESSARY CONDITION OF THE NATIONAL COMPETITIVENESS GROWTHru_RU
dc.description.abstractВ статье автор приводит определения понятию «национальная конкурентоспособность» и проводит анализ влияния малого предпринимательства на показатели национальной конкурентоспособности. Автор утверждает, что развитие субъектов сектора имеет тесную взаимосвязь с эффективностью национальной экономики и ростом благосостояния ее населения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инновацийru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectмалое предпринимательствоru_RU
dc.subjectнациональная экономикаru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectпоказатели национальной конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectэкономическое развитиеru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectmarket relationsru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.subjectnational economyru_RU
dc.subjectcompetitive advantageru_RU
dc.subjectindicators of national competitivenessru_RU
dc.subjecteconomic developmentru_RU
dc.subjectglobalizationru_RU
dc.titleМалое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособностиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe author gives the definitions of the concept of «national competitiveness» and analyzes the influence of small business on indicators of national competitiveness. The author argues that the development of small business is closely related with the efficiency of the national economy and the population welfare.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record