Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКрамаренко, Анна Константиновна
dc.coverage.spatialПолоцкru_RU
dc.date.accessioned2020-12-14T13:19:41Z
dc.date.available2020-12-14T13:19:41Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКрамаренко, А. К. Эволюция научных представлений о сущности понятий теории предпринимательства в контексте развития рыночных отношений / А. К. Крамаренко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2014. – № 14. – С. 156–163. – Библиогр.: с. 163 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9402
dc.descriptionA. KRAMARENKO. THE SCIENTIFIC CONCEPTIONEVOLUTION AND THE ESSENCIAL DEFINITIONS OF ENTREPRENEURSHIP THEORY IN THE CONTEXT OF MARKET ECONOMY DEVELOPMENTru_RU
dc.description.abstractНеотъемлемой и важнейшей частью рыночной экономики сегодня является малое предпринимательство, играющее существенную роль в развитии национальной экономики. Это обусловлено большой социально-экономической значимостью сектора малых предприятий, который объединяет жизненные интересы основной массы населения, вовлеченной в повседневную трудовую деятельность. Предпринимательство как система участия населения в экономической деятельности прошло сложный исторический путь развития. Рассматривается эволюция научных взглядов о сущности понятий теории предпринимательства: «предпринимательство», «предприниматель», «малое предпринимательство», дается из характеристика, присущие им черты. Изучен национальный и мировой опыт выделения субъектов малого предпринимательства (критерии), приводится их сравнительная характеристика. Отмечено, что эволюция содержания понятий теории предпринимательства обусловлена изменениями, происходящими в экономике, и этапы ее развития отражают процесс перехода к постиндустриальному обществу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectmarketru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.subjectentrepreneurshipru_RU
dc.titleЭволюция научных представлений о сущности понятий теории предпринимательства в контексте развития рыночных отношенийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.486.4:339.175ru_RU
dc.abstract.alternativeThe essential part of the market economy today is the small business playing a significant role in the development of the national economy. Due to high socio-economic importance, the small business sector brings together the vital interests of the bulk of the population involved in everyday activity. Entrepreneurshipas a system of public participation in economic activities has passed a difficult historical path of development. The author considers the scientific views evolution about the nature of the theory entrepreneurshipconcepts: "business", "entrepreneur", "small business". The author also describes the concepts, highlights the inherent features of these conceptsaccording to researchers. The author studies national and international experience isolation of small businesses (criteria) and gives their comparative characteristics. The author believes that the content evolution of the concepts is caused by changes in the economy, and the stages of its development reflect the transition to postindustrial society.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание