Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorШпаковская, В. Ю.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-17T08:10:40Z
dc.date.available2020-11-17T08:10:40Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШпаковская, В. Ю. Психологический феномен рекламы / В. Ю. Шпаковская // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2018" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 110–111.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8591
dc.descriptionShpakovskaya V. Yu. Psychological phenomenon of advertisingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПсихологический феномен рекламыru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание