dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T06:23:35Z | |
dc.date.available | 2020-09-30T06:23:35Z | |
dc.date.issued | 2005 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Проблема интертекстуальности в русской литературе: теория и методика / М. П. Жигалова // Вучоныя запіскі Брэсцкага дзяржаўнага універсітэта імя А. С. Пушкіна : зб. навук. прац : у 2 т. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2005. – Т. 1, ч. 1 : Гуманітарныя і грамадскія навукі. – С. 251–263. – Бібліягр.: с. 262–263 (18 назваў). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/7642 | |
dc.description | Zhigalova М. Р. The Problem of Intertextuality In Russian Literature: Theory and Methods | ru_RU |
dc.description.abstract | Трансформация сюжетов, образов, мотивов в художественной литературе всегда привлекала
внимание исследователей. В статье рассматривается сущность понятия «интертекстуальность»,
прослеживается её влияние на характер осмысления художественного произведения как единого
эстетического целого.
На примере произведений А.С. Пушкина, даются методические рекомендации по использованию
интертекстуального анализа в практике преподавания русской литературы в школе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ им. А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | русская литература | ru_RU |
dc.subject | Russian literature | ru_RU |
dc.title | Проблема интертекстуальности в русской литературе: теория и методика | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 821.161.1 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Transformation of plots, characters and motives in belles-lettres always draws attention of researchers. In the article we study the essence of the notion “intertextuality” and retrace its influence over the comprehension of a literary work as single aesthetic whole.
In examples of works by A.S. Pushkin we give methodical recommendations for the use of intertextual analysis in practical teaching of Russian Literature in school. | ru_RU |