Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2020-08-26T12:54:27Z
dc.date.available2020-08-26T12:54:27Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Личность педагога и ценности обучаемых (на примере школ белорусско-украинско-польского пограничья) / М. П. Жигалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2020. – № 3 (17). – С. 7–20. – Библиогр.: с. 20.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7040
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. The personality of the teacher and the values of the trainees (on the example of schools of the Belarusian-Ukrainian-Polish borderlands)ru_RU
dc.description.abstractАктуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что белорусско-украинско-польское пограничье сегодня всё чаще становится предметом серьезных научных социологических, культурологических, психологических и педагогических исследований. Особенно они важны в области изучения жизненных и творческих ориентаций выпускников приграничного региона, так как его будущее зависит от выбора профессии тех юношей и девушек, которым предстоит уже в ближайшем будущем сыграть ключевую роль в экономической и социальной жизни села и социальном обустройстве приграничного региона. Во многом этот выбор зависит от тех целей и ценностей, которыми руководствуется сегодня сельская молодежь, от ее социально - психологической и нравственной готовности к реформированию аграрного и экономического сектора. Статья включает в себя целевой, методологический, содержательный, организационно-процессуальный и результативный компоненты и направлена на осмысление роли учителя региональной школы в формировании жизненных и творческих ценностей школьников, проживающих на белорусско-польско-украинском пограничье, их профессионального самоопределения. Использованный нами метод моделирования позволил рассмотреть данную проблему как целенаправленный и организованный процесс, где значимое место по совершенствованию путей выбора профессии выпускниками отводится учителю, который формирует жизненные, творческие и социокультурные ценности, необходимые учащимся для осознанного выбора профессии и эффективного осуществления дальнейшей деятельности. Статья может быть использована школьными педагогами и психологами для совершенствования профориентационной работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКазанский федеральный университетru_RU
dc.subjectрегионru_RU
dc.subjectучительru_RU
dc.subjectпрофессиональное самоопределениеru_RU
dc.subjectученикru_RU
dc.subjectregionru_RU
dc.subjectteacherru_RU
dc.subjectprofessional self-determinationru_RU
dc.subjectapprenticeru_RU
dc.titleЛичность педагога и ценности обучаемых (на примере школ белорусско-украинско-польского пограничья)ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.018.11ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание