Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorХалецкий, Виталий Анатольевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-06T05:48:23Z
dc.date.available2020-08-06T05:48:23Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationХалецкий, В. А. Профессионализация химического лабораторного практикума в техническом образовании в высшей школе / В. А. Халецкий // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя гуманiтарных i грамадскiх навук. – 2009. – № 3. – С. 111–118. – Бiблiягр.: с. 117–118 (12 назваў).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6658
dc.descriptionKhaletsky Vitaly Anatolievich. Professionalization of a chemical laboratory workshop in technical education in higher educationru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрена организация лабораторного практикума по общей и органической химии для студентов инженерных специальностей, обучающихся в Брестском государственном техническом университете. В основу практикума положено несколько базовых принципов: целостность курса; постепенность развития умений и навыков студентов; прикладной характер и экологическая направленность работ. В качестве объектов изучения были выбраны объекты, имеющие непосредственное отношение к будущей специальности студентов (антифризы, лакокрасочные материалы, пигменты, полимеры и др.). Результаты анкетирования, в котором приняло участие 105 студентов первого курса и 20 студентов третьего курса, показали, что профессионализация практикума способствует выработке у студентов положительного отношения к химии как к науке, стимулирует мотивацию к изучению дисциплины, показывает востребованность химических знаний в будущей профессиональной деятельности и повседневной жизни.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.subjectchemistryru_RU
dc.subjectхимияru_RU
dc.titleПрофессионализация химического лабораторного практикума в техническом образовании в высшей школеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.016ru_RU
dc.abstract.alternativeOrganization of chemistry laboratory courses in general and organic chemistry neers in Brest State Technical University is described in the article. There are several basic principles in the background of laboratory course: integrity, gradual development of students' competences and skills, applied abllities and environmental-friendly orientation. Real-world objects (antifreeze, water­ borne paints, pigments and dyes, polymers etc.) were chosen as objects for labs. То certain the effec­ tiveness of offered model of laboratory course а questioning was held. 105 first-year and 20 third-year students took part in the experiment. The results of students questioning show that profession orienta­tion of laboratory course stimulate the motivation and form positive perception of chemistry.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание