Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorГоловач, Эмма Петровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-05T13:15:34Z
dc.date.available2020-08-05T13:15:34Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Управление инновационным маркетингом посредством информационных сетей / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Развитие инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 17–21. – Библиогр.: с. 21 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6655
dc.descriptionRubakhov A., Golovach E. MANAGEMENT OF INNOVATIVE MARKETING THROUGH INFORMATION NETWORKSru_RU
dc.description.abstractРазвитие предприятий в современных условиях базируется на инновационных подходах. Рассматривается инновационный маркетинг на основе подключения к информационным сетям. Предлагаются изменения в функциях и задачах маркетинга, ориентированного на инновации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectbusiness economicsru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleУправление инновационным маркетингом посредством информационных сетейru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe development of enterprises in modern conditions based on innovative ap-proaches. The article considers innovative marketing based on connection to information networks. Proposed changes in the functions and tasks of marketing, based on innovation.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record