Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарифуллина, Альмира Маратовна
dc.contributor.authorБашинова, Светлана Николаевна
dc.contributor.authorГарифуллина, Айсылу Маратовна
dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2020-08-03T06:43:10Z
dc.date.available2020-08-03T06:43:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНаучные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространства / А. М. Гарифуллина [и др.] // V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Казань, 25-26 марта 2020 г. – Казань : Центр инновационных технологий, 2020. – С. 96–99. – Библиогр.: с. 99 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6553
dc.descriptionGarifullina Almira Maratovna, Bashinova Svetlana Nikolaevna, Garifullina Aisylu Maratovna, Zhigalova Maria Petrovna. THE SCIENTIFIC BASES OF MENTORING IN THE EPOCH OF DIGITALIZATION OF PRESCHOOL EDUCATIONAL SPACEru_RU
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена глобальной целью введения электронных образовательных ресурсов в образовательные системы на мировой арене, что ведет к переходу к новому качеству образования. Автором сформулированы цели, задачи и основные подходы к реализации менторинга в цифровой образовательной среде. Раскрыты сущностные характеристики научных основ менторинга, заключающихся в адаптации, обучении и сопровождении начинающих педагогов дошкольной организации. Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций; руководителей системы дошкольного образования; студентов педагогических колледжей, вузов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЦентр инновационных технологийru_RU
dc.subjectменторru_RU
dc.subjectменторинг образовательной средыru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.subjectкоучингru_RU
dc.subjectпедагог детской средыru_RU
dc.subjectвоспитанникru_RU
dc.subjectmentorru_RU
dc.subjectmentoring of the educational environmentru_RU
dc.subjectpreschool educationru_RU
dc.subjectcoachru_RU
dc.subjectteacher of the children's environmentru_RU
dc.subjectpupilru_RU
dc.titleНаучные основы менторинга в эпоху цифровизации дошкольного образовательного пространстваru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc377ru_RU
dc.abstract.alternativeThe relevance of the article is due to the introduction of new Global target in the Educational system of the Russian Federation, which leads to a transition to a new quality of education, where the requirements will be formulated more specifically and in detail. The authors formulated goals, objectives and basic approaches to the implementation of mentoring in the educational environment. The article is intended for teachers of preschool educational organizations; leaders of the system of preschool education; students of teacher training colleges, universities.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание