Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЛевина, А. С.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-07-31T06:22:33Z
dc.date.available2020-07-31T06:22:33Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛевина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 61–62.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6542
dc.descriptionLevina, A.S. Emotional marketing and methods of its useru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleЭмоциональный маркетинг и методы его использованияru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание