Search

Now showing items 21-37 of 37

    • Пути повышения эффективного использования человеческого потенциала Брестской области 

      Билевич, Анатолий Васильевич (БрГТУ, 2007)
      В конце ХХ, начале ХХI века знания стали неоспоримым фактором экономических успехов. В связи с этим, многие предприятия сделали ставку на систематическое повышение компетентности своих сотрудников. Устойчивое социально-экономического развитие предприятия, региона во многом зависит от качественного ...

      2020-11-11

    • Особенности формирования позитивного имиджа организации 

      Будурян, Татьяна Алексеевна (БрГТУ, 2007)
      В работе сделан вывод, что имидж должен стать одним из основных конкурентных преимуществ организации. За формирование позитивного имиджа отвечает не только служба ПР, но и каждый сотрудник. Добиться того, чтобы каждый сотрудник организации воспринимал себя как носитель имиджа нельзя с помощью ...

      2020-11-11

    • Системный подход как научная база эффективного финансового менеджмента 

      Мишкова, Маргарита Петровна (БрГТУ, 2007)
      Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме использования системного подхода как базы эффективного менеджмента. Представлена функциональная схема комплексной системы финансового управления. Построена технологическая информационная модель комплексной системы финансового управления.

      2020-11-11

    • Оптимизация отраслевого рынка при демонополизации ЖКХ 

      Зазерская, Виктория Васильевна (БрГТУ, 2007)
      В статье выявлены проблемы функционирования ЖКХ Республики Беларусь. Для устранения негативных факторов и обоснования возможности и целесообразности развития конкуренции в некоторых подотраслях проведена комплексная оценка возможных результатов этого процесса с учетом специфики отрасли, типа производства, ...

      2020-11-12

    • Адаптация традиционных приемов инвестиционного проектирования на предприятии к условиям санации 

      Драган, Татьяна Михайловна (БрГТУ, 2007)
      В статье рассмотрены проблемы привлечения инвестиций в кризисные субъекты хозяйствования. Приведены новые экономические категории – эффективная сумма инвестиций и инвестиционная емкость санируемого предприятия, использование которых упрощает процесс бизнес-планирования в условиях санации. Показана ...

      2020-11-12

    • Малый бизнес: состояние и тенденции развития в Республике Беларусь 

      Добринец, Светлана Серафимовна (БрГТУ, 2007)
      Статья посвящена состоянию и тенденциям развития малого бизнеса в Республике Беларусь. Дается общая характеристика деловой среды, приводится анализ количества малых предприятий и их распределения по регионам страны, рассматривается роль малого бизнеса в обеспечении занятости населения. В статье ...

      2020-11-12

    • Анализ целесообразности вступления Республики Беларусь во Всемирную Торговую Организацию 

      Сац, Т. М. (БрГТУ, 2007)
      В работе исследованы глобализационные и интеграционные процессы в современном мире, определена зависимость экономики Республики Беларусь от внешнего рынка, а также проведен анализ последствия от вступления и невступления Республики Беларусь и ее основного торгового партнера – Российский Федерации в ...

      2020-11-12

    • Теоретические аспекты формирования и реализации региональной инновационной политики 

      Четырбок, Наталья Петровна (БрГТУ, 2007)
      Изложены основные предпосылки, обуславливающие необходимость формирования и реализации региональной инновационной политики. В статье рассматриваются теоретические аспекты данного процесса. На основе проведенного анализа отечественной и зарубежной литературы дано обобщенное определение вышеуказанной ...

      2020-11-12

    • Предпринимательство в процессе глобализации 

      Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)
      Рассматривается влияние процессов глобализации на деятельность МСП. Анализируется развитие предпринимательства в мире и в Беларуси на рубеже ХХ и ХХI веков. Представлены факторы, способствующие и препятствующие развитию международного предпринимательства. Охарактеризованы такие его типичные проявления, ...

      2020-11-12

    • Ассортиментная политика предприятий молочной промышленности 

      Ковальчук, Алеся Николаевна (БрГТУ, 2007)
      В данной статье рассмотрены основные пути развития рынка молочной продукции Республики Беларусь. Выделены группы молочных продуктов, которые можно отнести к ежедневному потреблению на белорусском рынке, а также продукты со сложным сырьевым составом, которые получают все большее распространение. ...

      2020-11-13

    • Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий 

      Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...

      2020-11-13

    • Современные тенденции в обеспечении качества высшего образования 

      Гарчук, Инна Максимовна (БрГТУ, 2007)
      Рассмотрены различные подходы к вопросу качества высшего образования. Проанализированы требования, предъявляемые субъектами рынка образовательных услуг (личности, вуза, работодателя, государства) к качеству высшего образования. Предложено одно из направлений маркетинговых исследований для выявления ...

      2020-11-13

    • Оптимизация маркетинговых стратегий вуза 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2007)
      Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий ...

      2020-11-13

    • Системный подход к проблеме совершенствования механизма денежно-кредитного регулирования в Республике Беларусь 

      Обухова, Инна Ивановна; Аверин, Алексей Владимирович (БрГТУ, 2007)
      В статье рассматриваются вопросы применения основных положений научных школ государственного регулирования и методологии системного похода к созданию современного финансового механизма в Республике Беларусь. Изучение отечественного и зарубежного опыта в области совершенствования методов таргетирования ...

      2020-11-13

    • Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга 

      Мешайкина, Елена Ивановна; Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...

      2020-11-13

    • Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства 

      Радчук, Анатолий Петрович; Калюта, А. Л. (БрГТУ, 2007)
      Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...

      2020-11-13

    • Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика 

      Акулич, И. Л.; Беляцкий, Н. П.; Бобко, Фадей Александрович; Бутынец, Ф. Ф.; Головач, Эмма Петровна; Драган, Вячеслав Игнатьевич; Кивачук, Василий Сазонович; Медведев, В. Ф.; Медведева, Галина Тимофеевна; Омельянюк, Александр Михайлович; Павлючук, Юрий Николаевич; Пойта, Петр Степанович; Радчук, Анатолий Петрович; Рубахов, Александр Иванович; Седегов, Роберт Сергеевич; Стражев, В. И.; Тур, Виктор Владимирович (БрГТУ, 2007)
      Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика : научно-теоретический журнал / Бресткий государственный технический университет ; редкол.: И. Л. Акулич [и др.]. – 2007. – № 3. – 127, [1] с. – 75 экз. – ISSN 1818-1212.

      2020-11-13