Поиск по всему репозиторию:

    • Механизм формирования и развития гипотетического бренда 

      Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)
      Головчик, И. В. Механизм формирования и развития гипотетического бренда / И. В. Головчик // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...

      2020-08-07

    • Формирование и развитие бренда организации 

      Коломийцева, А. И. (БрГТУ, 2019)
      Коломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...

      2020-08-03