Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.contributor.authorДроздикова-Зарипова, Альбина Р.
dc.contributor.authorКалацкая, Наталья Н.
dc.coverage.spatialКазаньru_RU
dc.date.accessioned2020-06-15T07:57:30Z
dc.date.available2020-06-15T07:57:30Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Социально-профессиональные ценности современного учителя с различным педагогическим стажем (на примере России и Беларуси): теоретический аспект / M. П Жигалова, А. Р. Дроздикова-Зарипова, Н. Н. Калацкая // Профессионализм учителя как условие качества образования : сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT : Часть 1. – Казань : Отечество, 2018. – С. 207–214.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6072
dc.descriptionZhigalova M. P.; Drozdikova-Zaripova A. R.; Kalatskaya N. N. SOCIALLY-PROFESSIONAL VALUES OF THE MODERN TEACHER WITH THE VARIOUS PEDAGOGICAL EXPERIENCE (ON THE EXAMPLE OF RUSSIA AND BELARUS): THEORETICAL ASPECTru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается теоретический аспект одного из приоритетных направлений педагогической науки – социально-профессиональных ценностей специалиста. Показаны этапы их формирования и развития на протяжении всей педагогической деятельности, отмечено влияние ценностей на определение конкурентоспособности и успешности учителя не только в педагогической среде, но и в социуме.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОтечествоru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectсоциальные ценностиru_RU
dc.subjectпрофессиональные ценностиru_RU
dc.subjectчеловеческий капиталru_RU
dc.subjectучительru_RU
dc.subjectпедагогический стажru_RU
dc.subjectvaluesru_RU
dc.subjectsocial valuesru_RU
dc.subjectprofessional valuesru_RU
dc.subjectthe human capitalru_RU
dc.subjectthe teacherru_RU
dc.subjectthe pedagogical experienceru_RU
dc.titleСоциально-профессиональные ценности современного учителя с различным педагогическим стажем (на примере России и Беларуси): теоретический аспектru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc37.015.325ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article one of priority directions of a pedagogical science - socially-professional values of the expert is considered, stages of their formation and development throughout all pedagogical activity are shown, influence of values on definition of competitiveness and success of the teacher not only in the pedagogical environment, but also in society is noted.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание