Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДраган, Вячеслав Игнатьевич
dc.contributor.authorШурин, Андрей Брониславович
dc.coverage.spatialМ.ru_RU
dc.date.accessioned2020-05-15T12:14:22Z
dc.date.available2020-05-15T12:14:22Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationДраган, В. И. Податливость стержневых систем с узловыми соединениями на пространственных листовых фасонках / В. И. Драган, А. Б. Шурин // Промышленное и гражданское строительство. – 2015. – № 7. – C. 37–42. – Библиогр.: с. 42 (10 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5464
dc.descriptionDragan Vyacheslav Ignatievich; Shurin Andrey Bronislavovich. DUCTILIТY OF ROD SYSTEMS WITH NODAL CONNECTIONS ON DIMENSIONAL LEAF CORNER PLATESru_RU
dc.description.abstractРазработана рациональная конструкция большепролетноrо комбинированного пoкpытия из металлических арок и структурной плиты. Для покрытия большого пролета использованы две самостоятельные конструкции, которые ранее для совместной работы не применяли. Основная конструктивная идея такого сооружения заключается в том, что комбинированная конструкция обеспечивает совместную работу структурной плиты и затяжки на восприятие распора арок, что приводит к уменьшению прогибов конструкций и усилий в элементах арок. Разработана модель работы узлового соединения структурной конструкции на пространственных листовых фасонках с болтовыми соединениями, работающими на срез и смятие. Проведены исследования по определению параметров деформирования этих соединений. Установлено, что податливость узловых элементов на пространственных листовых фасонках способствует появлению дополнительных прогибов в структурной плите и перераспределению внутренних усилий в системе. В элементах структурной плиты в малонагруженных стержнях возможно изменение знака продольного усилия, что может привести к потере устойчивости. Выполнено сравнение результатов натурных испытаний. большепролетного комбиннрованного структурного покрытия спортивного комплекса с дaнными статического расчета разработанной конечно-элементной модели с учетом податлuвости узлов структурной конструкции. Действительная работа комбинированной конструкции соответствует принятой расчетной модели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательство ПГСru_RU
dc.subjectподатливостьru_RU
dc.subjectаркаru_RU
dc.subjectструктурная конструкцияru_RU
dc.subjectбольшепролетное покрытиеru_RU
dc.subjectузловое соединениеru_RU
dc.subjectнапряженно-деформированное состояниеru_RU
dc.subjectконечно-элементная модельru_RU
dc.subjectcomplianceru_RU
dc.subjectarchru_RU
dc.subjectstructural structureru_RU
dc.subjectwide spanru_RU
dc.subjectnodal connectionru_RU
dc.subjectstress-strain stateru_RU
dc.subjectfinite element modelru_RU
dc.titleПодатливость стержневых систем с узловыми соединениями на пространственных листовых фасонкахru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc692.426:624.014ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание