Search
Дидактическая филология в мультикультурном пространстве Беларуси
dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Saarbrucken | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-11T06:20:46Z | |
dc.date.available | 2020-05-11T06:20:46Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Дидактическая филология в мультикультурном пространстве Беларуси : лекционные и дидактические материалы, тесты и тестовые задания / М. П. Жигалова. – Saarbrucken : Palmarium Academic Publishing, 2014. – 368 с. – ISBN 978-3-639-66596-3. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-3-639-66596-3 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5268 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Didactic philology in multicultural space of Belarus | ru_RU |
dc.description.abstract | Учебное пособие посвящено актуальным проблемам преподавания русской литературы в мультикультурном образовательном пространстве и носит теоретический, практико-ориентированный и справочный характер. В нём представлен лекционный материал, дополняемый дидактическими материалами, тестами и тестовыми заданиями. Приводимые примеры и образцы интерпретации и анализа произведений К. Бальмонта, А. Белого, М. Булгакова, П. Вайля, А. Гениса, 3. Гиппиус, В. Гришковца, А. Жигулина, Ю. Казакова, А. Куприна, В. Коротынского, М. Лермонтова, С. Лурье, А. Пушкина, Луция Аннея Сенеки, М. Цветаевой содержат элементы философии жизни, раскрывают психологию человеческих отношений, способы постижения национальных и инонациональных характеров в контексте диалога культур и цивилизаций. Пособие адресовано студентам, преподавателям и учителям. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Palmarium Academic Publishing | ru_RU |
dc.subject | philology | ru_RU |
dc.subject | филология | ru_RU |
dc.title | Дидактическая филология в мультикультурном пространстве Беларуси | ru_RU |
dc.title.alternative | Лекционные и дидактические материалы, тесты и тестовые задания | ru_RU |
dc.type | Объект обучения (Learning Object) | ru_RU |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
Учебно-методическая литература [19]
Academic and methodological literature