Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКритарова, Ж. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-04-29T07:24:05Z
dc.date.available2020-04-29T07:24:05Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКритарова, Ж. Н. Фольклорные взаимосвязи в аспекте диалога культур / Ж. Н. Критарова // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 130–135. – Библиогр.: с. 135 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/5106
dc.descriptionZh. Kritarova. FOLKLORE RELATIONSHIPS IN ASPECT OF DIALOGUE OF CULTURESru_RU
dc.description.abstractВ статье представлена проблема взаимодействия русской и родной литературы. Обозначены специфические методы преподавания русской литературы в иноязычной языковой среде, предлагается перечень аспектов сопоставления произведений русской и родной литературы. Сравнительное изучение русской и родной литературы в школе с двуязычной образовательной средой (как пути реализации диалога культур) рассматривается на примере сопоставительного изучения народных сказок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectхудожественное взаимодействиеru_RU
dc.subjectвзаимопроникновение литературru_RU
dc.subjectсказкиru_RU
dc.subjectФГОСru_RU
dc.subjectметоды изученияru_RU
dc.subjectдиалог культурru_RU
dc.subjectart interactionru_RU
dc.subjectinterosculation of literaturesru_RU
dc.subjectfairy talesru_RU
dc.subjectstudying methodsru_RU
dc.subjectdialogue of culturesru_RU
dc.titleФольклорные взаимосвязи в аспекте диалога культурru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc372.882ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article the problem of interaction of the Russian and native literature is presented. Specific methods of teaching of the Russian literature in the language environment speaking another language are designated, the list of aspects of comparison of products of the Russian and native literature is offered. Comparative studying of the Russian and native literature at school with the bilingual educational environment (as ways of realisation of dialogue of cultures) is considered on an example of comparative studying of national fairy tales.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание