dc.contributor.author | Критарова, Ж. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-04-29T07:24:05Z | |
dc.date.available | 2020-04-29T07:24:05Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Критарова, Ж. Н. Фольклорные взаимосвязи в аспекте диалога культур / Ж. Н. Критарова // Брестчина и соседи : сборник научных трудов / Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам Пограничья ; редкол.: Н. Н. Борсук, Т. Н. Рахуба, З. М. Заика ; под общ. ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 130–135. – Библиогр.: с. 135 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5106 | |
dc.description | Zh. Kritarova. FOLKLORE RELATIONSHIPS IN ASPECT OF DIALOGUE OF CULTURES | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлена проблема взаимодействия русской и родной литературы. Обозначены специфические методы преподавания русской литературы в иноязычной языковой среде, предлагается перечень аспектов сопоставления произведений русской и родной литературы. Сравнительное изучение русской и родной литературы в школе с двуязычной образовательной средой (как пути реализации диалога культур) рассматривается на примере сопоставительного изучения народных сказок. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | художественное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | взаимопроникновение литератур | ru_RU |
dc.subject | сказки | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | методы изучения | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | art interaction | ru_RU |
dc.subject | interosculation of literatures | ru_RU |
dc.subject | fairy tales | ru_RU |
dc.subject | studying methods | ru_RU |
dc.subject | dialogue of cultures | ru_RU |
dc.title | Фольклорные взаимосвязи в аспекте диалога культур | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.882 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | In article the problem of interaction of the Russian and native literature is presented. Specific
methods of teaching of the Russian literature in the language environment speaking another language
are designated, the list of aspects of comparison of products of the Russian and native literature
is offered. Comparative studying of the Russian and native literature at school with the bilingual
educational environment (as ways of realisation of dialogue of cultures) is considered on an
example of comparative studying of national fairy tales. | ru_RU |